Fistful of Frags имеет множество оружия, которое можно использовать. Оружие получают разными способами, в зависимости от режима игры. В Teamplay Вы покупаете оружие у точки своего возрождения. В Break Bad Вы можете купить их в течении короткого промежутка времени после возрождения - после этого можете их получать только из зон покупки - а в Shootout, Team Shootout и Elission Вы можете выбирать оружие из стартового набора, тратя звёзды. Вы также можете найти более мощное оружие на карте в сундуках с цветной кодировкой в Shootout, Team Shootout и Elission.
Оружие в Fistful of Frags организованно в систему уровней - каждый уровень имеет более увеличенную мощность, чем предыдущий. Более мощное оружие из более высокого уровня обычно даёт более низкую награду (очки) за каждое убийство, чем менее мощное оружие из более низкого уровня.
Оружие имеет вес. Перенос слишком большого количества оружия приводит к тому, что игрок становится медленным. Некоторые виды оружия тяжелее других и поэтому перевешивают игрока быстрее. Этого можно избежать, бросив любое оружие (удерживая V+кнопка мыши, соответствующая руке, которая держит оружие), которое не нужно игроку.
Для получения дополнительной информации о действия, которые можно сделать с оружием посетите страницу "Операции с оружием".
Для просмотра характеристик оружия посетите страницу "Характеристики оружия".
Типы оружия
Пистолеты: одноручное оружие, которое стреляет по одному выстрелу за раз. Урон падает из-за расстояния до цели. (Volcanic Pistol, Derringer, Colt Navy, SW Schofield, Colt Peacemaker, Colt Walker, Remington Army)
Винтовки: оружие с меньшим уроном, чем другие типы. У них есть возможность целиться вниз, за исключением Mare's Leg. (Mare's Leg, Smith Carbine, Yellowboy Rifle, Spencer Rifle, Sharps Rifle)
Ближний бой: оружие, предназначенное для ближнего боя. Ножи, топоры и мачете могут быть брошены и подвержены влиянию силы тяжести. (Fists, Kicks, Brass Knuckles, Boots, Knives, Hatchet, Machete)
Дробовики: оружие, которое стреляет дробью вместо пуль. Смертелен на близком расстоянии при наведении на центр массы цели. Урон быстро уменьшается с расстоянием до цели. (Sawed-Off Shotgun, Coach Gun, Pump Shotgun)
Особое: оружие, которое не подходит ни к одной их других категорий. (Bow, Dynamite, Black Dynamite, Dynamite Belt, Portable Whiskey Jug)
Стартовое оружие
Стартовое оружие - это оружие, которое вы можете использовать в Shootout на экране выбора оружия. У игрока есть 11 звёзд, чтобы потратить его на создание снаряжения. Если игрок захочет выбрать снаряжение, которое превысит 11 звёзд в общей сумме, он попросту не выберется, пока игрок не удалит достаточно предметов снаряжения, чтобы освободить его.
Основное стартовое оружие
Первичное оружие предназначено для использования в качестве основного оружия до тех пор, пока Вы не найдёте более мощное оружие. Их использование достаточно для того, чтобы убить игрока и использовать в качестве оружия в течении всей игры, но как правило, оно не очень мощное, как остальное оружие, находящееся в сундуках.
Colt Navy (Цена: 4 звезды)
Colt Navy (часто называемый просто как Navy) является стандартным револьером с шестью зарядами. Он наносит умеренный урон, имеет хорошую точность, а учитывая его приличный урон на дальних дистанциях, это очень универсальное оружие.
Deringer (Цена: 2 звезды)
Deringer - маленький карманный пистолет с двумя выстрелами. Он наносит большой урон с близкого расстояния, но он обладает плохой точностью. Один Deringer в качестве основного оружия, но вы можете купить и второй в качестве дополнительного - так что вы можете использовать два вместе, или один с другим основным оружием. Deringer обычно используют с другим оружием или в качестве дополнительного оружия.
Volcanic Pistol (Цена: 3 звезды)
volcanic Pistol (обычно просто Volcanic) - это быстрый пистолет с высокой скорострельностью, девятью выстрелами и низким уроном. Он больше подходит для групповых боёв с близкого расстояния, но становится значительно бесполезным на среднем и дальнем расстоянии.
Sawed-Off Shotgun (Цена: 4 звезды)
Sawed-Off Shotgun (часто называемый просто Sawed-off) - это простой одноручный дробовик с двумя зарядами, который наносит большой урон с близкого расстояния, но быстро теряет свою эффективность на больших расстояниях. Время перезарядки немного медленнее, чем обычно, и оружие обычно используется, чтобы получать лёгкие фраги в ближнем бою. Еще одно применение - служить противодействием топорикам, ножам и тому подобному, с которыми очень неприятно иметь дело в ближнем бою.
Bow (Цена: 4 звезды)
Лук - это легкое двуручное оружие, которое стреляет стрелами, которые меняют свою траекторию с расстоянием и движутся медленнее, чем пули. Стрелы убивают одним выстрелом в голову и наносят больше урона, чем дольше они натянуты и тем дальше они летят. Из-за лука уменьшается скорость передвижения, имеет низкую скорость натягивания и довольно медленную скорострельность, но если положить его в правильные руки, он может доминировать в областях на средней дистанции и часто полностью блокировать линии обзора.
Hatchet (Цена: 4 звезды)
Hatchet (или просто Топор) - это основное оружие ближнего боя, которое наносит достаточно высокий урон. Он даёт максимальную скорость передвижения в игре, когда он используется, что делает его эффективным не только в качестве оружия, но и в качестве средства для более быстрого перемещения по карте. Его можно бросать в противника, и его можно довольно эффективно использовать в качестве основного оружия с надлежащими навыками, но отсутствие надлежащего урона в дальнем бою означает, что любой игрок, использующий его, будет находить в невыгодном положении, если его поймают на открытом воздухе без оружия дальнего боя. Атака оружием ближнего боя имеет большую задержку анимации, так что это может оказаться опасным, если вы промазываете по врагу.
Mare's Leg (Цена: 5 звёзд)
Mare's Leg (также называется ML или просто Mare) функционирует как пистолет, но на самом деле это обрезанная винтовка, которая наносит большой урон, имеет среднюю точность и восемь зарядов в магазине, уравновешенная медленной скорострельностью и плохая точность при быстрой стрельбе. На близком расстоянии может нанести более 100 урона в голову, но урон очень быстро падает с расстоянием. Mare's Leg имеет чрезвычайно высокий урон, и тщательный выбор режима стрельбы имеет решающее значение для того, чтобы остаться в живых и не быть пойманным и не способным стрелять.
Remington Army (Цена: 5 звёзд)
Remington Army (также известная как Remington Model 1858 или Remington New Model Army) является револьвером, который с точки зрения урона наравне с SW Schofield и имеет почти идентичную точность. Remington Army имеет уникальную анимацию перезагрузки, в которой персонаж отсоединяет и выбрасывает весь цилиндр из рамки револьвера и заменяет его предварительно загруженным запасным цилиндром, пополняя сразу все шесть выстрелов, аналогично SW Schofield. Remington Army содержит еще один заряд в цилиндре (шесть зарядов против пяти зарядов SW Schofield) в обмен на немного более быстрое падение урона на больших дистанциях.
SW Schofield (Цена: 6 звёзд)
SW Schofield (часто его называют просто Schofield) - это револьвер с чрезвычайно высокой точностью и приличным уроном, и он уникален для револьверов тем, что одновременно перезаряжает все пять патронов, а не заменяет их по отдельности. Это делает перезарядку пустого оружия быстрее, но перезарядку на один или два заряда медленнее. Высокая точность гарантирует, что он остается мощным на дальнем расстоянии, но его также можно разгонять (хотя и не так точно) для быстрого убийства с близкого расстояния.
Smith Carbine (Цена: 7 звёзд)
Smith Carbine (зачастую просто Carbine или иногда Smith) представляет собой однозарядную винтовку с почти идеальной точностью при наведении на прицел. Он наносит большой урон и может в большинстве случаев убить двумя выстрелами в голову или одним выстрелом в голову на любом расстоянии, но его необходимо перезаряжать после каждого выстрела. Так как перезарядка занимает так много времени, важно играть с укрытием и/или на большом расстоянии, чтобы игрок не смог напасть на вас, прежде чем вы сможете ответить. Smith Carbine также обладает необычайно хорошей точностью при прыжке, часто оценивая точность - 50%. Это означает, что в чрезвычайной ситуации вы можете прыгать и стрелять, чтобы избежать пуль противника. Таким образом, вы, вероятно, сможете убить противника, если вам удастся нанести удар в голову, когда вы прыгаете, враг, скорее всего, ударит вас в ноги или промахнется, давая вам время, чтобы перезарядиться и выстрелить в него. Однако это может быть довольно трудно выполнить, если противник движется, поэтому это рекомендуется только в самых тяжелых ситуациях.
Вторичное оружие
Вторичное оружие - это "перки" или второе оружие, которое вы можете выбрать, когда появляетесь в перестрелке, используя экран выбора оружия. В отличие от первичного оружия, из которого можно выбрать только одно, вы можете выбрать несколько вторичных, на сколько хватит звёзд. Вторичное оружие, как правило, не может использоваться в качестве основного оружия и должны использоваться в качестве дополнения к основному.
Например, Sawed-Off Shotgun может быть дополнен Brass Knuckles и Boots, Smith Carbine может быть дополнен Knives, Derringer может быть дополнен вторым Derringer и т. Д.
- Portable Whiskey Jug - Цена: 7 звёзд
- Red Dynamite x2 - Цена: 7 звёзд
- Additional Derringer - Цена: 5 звёзд
- Knife x3 - Цена: 3 звезды
- Boots - Цена: 4 звезды
- Brass Knuckles - Цена: 3 звезды
- Handgun Throw - Цена: 1 звезда
- Quickdraw - Цена: звезда
- Insatiable - Цена: 2 звезды
- Gentleman (Удалено)
Синие оружие
Синее оружие (он же низкий уровень) относится к любому оружию, найденному в синих сундуках
- Hatchet
- Sawed-Off Shotgun
- Bow
- SW Schofield
- Smith Carbine
- Coachgun
Красное оружие
Красное оружие (он же средний уровень) относится к любому оружию, найденному в красных сундуках.
- Portable Whiskey
- Yellowboy
- Colt Peacemaker
- Black Dynamite
- Spencer
- Machete
Золотое оружие
Золотое оружие (он же высокий уровень) относится к любому оружию, найденному в золотых сундуках.
- Pump Shotgun W1893
- Colt Walker
- Sharps Rifle
- Dynamite Belt